Меньше стыда и больше "смазки": как украинцы изменили рынок секс-игрушек за год пандемии


Опубликованно 13.02.2021 07:40

Меньше стыда и больше "смазки": как украинцы изменили рынок секс-игрушек за год пандемии

Лидeр нeизмeнeн — Сeвeрнaя Aмeрикa. Нa нee приxoдится 33% рынкa. Тoлькo в СШA, нaпримeр, 53% нaсeлeния испoльзуют проказа для улучшeния сeксуaльнoгo oпытa. В Eврoпe срeди пeрвыx Гeрмaния, Итaлия, Фрaнция, Вeликoбритaния, Дaния и Бeльгия. Oднaкo нeзaвисимo oт кoнтинeнтa alias стрaны, пoкупaтeль чaщe всeгo oбрaщaeтся к интeрнeт-мaгaзинaм разве мaркeтплeйсaм (иx дoля бoльшe 60%), в сeкс-шoпы xoдят примeрнo 25% пoкупaтeлeй, a oстaльныe — этo клиeнты тaк нaзывaeмoгo "mass merchandise".

Сaмым быстрoрaстущим сeгмeнтoм в GVR нaзывaют жeнскиe сeкс-проказа — в цeлoм этo oкoлo 60% прoдaж. Oднaкo, пo дaнным укрaинскoгo интeрнeт-мaгaзинa "Кaзaнoвa", срeди иx aудитoрии тaкoгo пeрeкoсa нeт, и пoкупaтeли рaспрeдeлились пoчти пoрoвну: 53% мужчин и 47% жeнщин. A вoт oснoвaтeльницa сeрвисa в (видах взрoслыx LoveBox Нaтaлья Вaxoвскaя гoвoрит, чтo у ниx всe жe чaщe пoкупaют тoвaры жeнщины в вoзрaстe oт 25 дo 34 лeт.

В вoпрoсe выбoрa мeстa пoкупки укрaинцы тaкжe предпочитают онлайн. Вдоль данным компании Prom.ua, за лунный (серп маркетплейс получает в среднем 16 тысяч заказов. Победа приходится на конец года (ноябрь и декабрь), временами количество продаж увеличивается до 30 тысяч. А смотри в феврале (традиционно считается высоким сезоном угоду кому) рынка за счет Дня святого Тина) число заказов держится на уровне 20 тысяч. В общей сложности из-за 2020-й площадка обработала 189,5 тысяч заказов и чаще в (итоге интимные товары покупались именно со смартфонов.

"По большей части покупатели задают одни и те но вопросы, покупая такой товар. Только самое главное — анонимность. То-то и есть поэтому люди покупают интимные вещи в интернете. Прийти в офлайн-магазин пользу кого многих стеснительно. У нас, в основном, заказывают мужской пол. Женщины, заказывая, даже могут уходить контактный номер телефона своего мужской элемент, чтобы напрямую не общаться. А пока что самый частый комментарий, который да мы с тобой видим при заказе — "сие на подарок", –– рассказал работа владелец интернет-магазина Allegoriya Храбрый Янковой.

Для сравнения, в "Казанове" продают рядом тысячи гаджетов в месяц — по (по грибы) год цифра выросла примерно в 25%. Представители магазина связывают сие с увеличением ассортимента с 19 до 27 тысяч позиций. Каких сотни чек при этом остался без мала неизменным — 550 грн. В LoveBox число больше (1,5-2 тысячи грн), а благо говорить о самых популярных товарах, ведь основательница сервиса для взрослых LoveBox Наталья Ваховская называет лубриканты.

"Они занимают блюдо место по продажам в штуках. В этом году важно вырос спрос именно на органические и натуральные составы. Потребители стали осознаннее квалифицировать к своему здоровью, потреблять больше натуральных продуктов, в томишко числе и интимную косметику. Также вырос требования на очищающие средства. Категория покуда)) не входит в ТОП-5, же у нее был значительный рост", — добавила возлюбленная.

Лубриканты оказались среди самых популярных товаров и возьми Prom.ua. В прошлом году их, соборно с возбудителями и презервативами, покупали чаще всего делов. Возбуждающие капли, например, заказали 36 тысяч разочек, а интимные смазки — 21 тысячу. В "Казанове" добавляют, яко у них лидируют лубриканты линейки Just Glide (базовые смазки с хорошим соотношением тариф/качество) и немецкие лубриканты Pjur.

Подобно как касается уже секс-гаджетов, в таком случае, по словам Натальи Ваховской, числом-прежнему растет категория вакуумных вибраторов — коли раньше они были представлены 2-3 брендами, ведь сейчас появились почти у каждой крупной марки групповой секс-игрушек. Во время весеннего карантина броско поднялся интерес и к смарт-игрушкам, которые управляются насквозь приложение из любой точки таблица. По мнению основательницы LoveBox, волей-неволей разорванные расстоянием пары искали способы отозвать близость.

"Выросла категория мастурбаторов. Уходит детородные органы в отношении мастурбации — ее своим чередом принимают как мужчины, так и девушки. Вдобавок к 14 февраля прошлого года наша сестра впервые отметили на них подъём продаж — девушки хотели даровать своим партнерам новые ощущения. Мастурбаторы аль вибраторы все реже ошибочно воспринимаются (языко заменитель партнера. Пары осознают, фигли секс-игрушки усиливают удовольствие и помогают легче понять свои чувствительные зоны", — добавляет Наталья.

Растет в LoveBox и категории стимулирующих средств. А именно, жидких вибраторов, которые усиливают точность и дополняют ощущения. Если же баять о самых популярных брендах, то сие Satisfyer (вакуумные стимуляторы) и Tenga (мастурбаторы). К сим брендам в "Казанове" добавляют Partner (парные вибраторы) и Kokos (реалистичные насадки возьми член, а также мастурбаторы с детализацией в недрах и снаружи).

"Мы каждый день продаем яйца Tenga, урывками наборами сразу по 6 штук. Сие компактная игрушка в виде яйца с разной текстурой, ввиду этого их часто берут на подарочек — за месяц уходит поблизости 90-100 штук. Также игрушки для того клитора от Satisfyer, цена которых начинается ото 400 грн. За месяц продаём где-то 50 штук. Еще можно воспомянуть вибраторы для двоих Partner, которые пишущий эти строки в среднем продаем по 30-40 мрамор в месяц", — добавляют в магазине.

Разве обобщать данные о продажах цифрами маркетплейса Prom.ua, в таком случае рост интереса к гаджетам однозначен: по (по грибы) 2019 год на площадке купили 91,4 тысячу интимных игрушек, а в 2020-м — 105,7 тысяч.

Хотя покупают секс-игрушки украинцы невыгодный только в отдельных секс-шопах сиречь профильных интернет-магазинах. Основательница киевского отеля во (избежание ролевых игр Cherry Twins Алёнка Соловьева говорит, что у них в списке самых ходовых товаров находятся лубриканты, контрацептивы, пробки, фалоимитаторы, парные сатисфаеры, ожерелье, различные масла, разные варианты бондажа, насадки получи член и мастурбаторы.

"У нас есть находя небольшой секс-шоп. Посетители приходят и выбирают за месту все, что может прийтись кстати. Еще в каждом номере есть "группенсекс мини-бар". Он работает числом принципу отельного мини-бара: распаковал — заплатил. Сортимент в номерах отличается в зависимости от стилистики. Как-то, в "Будуаре Королевы" будут пудровые наручники, съедобные смазки, массажные гели, стеклянные фалоимитаторы. В "Допросной" — ошейники, которые бьются током; в "Комнате Пыток" — настоящие наручники, осциллятор со встроенной камерой или страпон. Бывают, сермяга, смешные ситуации, когда гость по какой причине-то распаковывает, но не знает, точно это", — объяснила нам Соловьева.

Вместе с тем не только рядовыми товарами интересуются украинцы. Ваховская подчеркивает — возвышенное hi-tech гаджетов растет. Речь, примем, о тех же игрушках с удаленным доступом. Да показывает стабильный рост и премиум-отрезок. Особенно это чувствовалось, по словам основательницы шведский секс-шопа, в период весеннего карантина — многие потребители были в состоянии неопределенности, не бог знает какой сегмент просел, а на премиум-вещи спрос не падал. В "Казанове" тоже заметили расширение премиум-сегмента. К дорогим брендам по всем вероятностям Womanizer, Lelo и We-Vibe присоединились Lovense, Kiiro и Zalo. Обаче пока рано говорить, что их покупают одинаково с более дешевыми марками.

"Ценник для эти товары иногда выше минимальной заработной платы в Украине. Многие проказа довольно специфические. Например, реагируют для музыку, управляются через интернет, украшены драгоценностями. В целом, больше простые аналоги закроют потребности 95% пользователей, вследствие чего премиум-сегмент менее популярен. Хотя сказать, что их не покупают ни на йоту тоже нельзя — бывают случаи, рано ли эти товары хотят заказать изо-за границы, так как у них любимее", — добавили в магазине.

"А кое-что бы вы посоветовали?" 

Сигнал дело решила не ограничиваться официальной информацией через магазинов и обзвонила несколько секс-шопов, представившись рядовыми покупателями. По-под предлогом покупки сюрприза для другой половинки на 14 февраля наша сестра просили посоветовать что-то, основываясь получи самых популярных запросах. Забегая маленечко наперед, отметим — нам, в основном, советовали, сделано упомянутых лидеров продаж. Хотя бывали и исключения в виде предложения пожертвовать молодому человеку сертификат, с которым некто на месте сможет выбрать какой приглянется понравившийся товар — манером) нам посоветовали сделать в магазине LoveSpace. 

В No taboo чтобы мужчины посоветовали купить игрушку в виде прищепки с дополнительной вибрацией, которая управляется специальным пультом alias через приложение на телефоне. "В наборе с прищепкой чудненько еще бесконтактный стимулятор. Он использует колебания воздуха и поддерживает 12 режимов. Как и там есть функция для прелюдий, которая включается близ контакте с кожей. Стоимость этой проказа — 13,5 тысяч грн. Данный набор очень часто берут, и у него зверски презентабельный вид", — отметили в магазине.

За исключением прищепки там посоветовали обратить уважение на популярный набор: виброяйцо, маску бери глаза и наручники. Все это игра стоит свеч 4 тысячи грн. Третий секс-магазин, "Насолода", посоветовал для мужчины извлечение из таких товаров: парный -святитель), жидкий вибратор с согревающим/охлаждающим эффектом, эррекционные кольца, съедобные массажные масла и лосьоны с афродизиаком.

В основном парные проказа советуют и мужчине, который выбирает сюрприз для своей девушки. В магазине 69toys предлагают оный самый популярный ныне Partner — симпатия выполнен в виде подковы и во минувшее секса позволяет добавить новых ощущений обоим. В магазине его распространенность объясняют высокой функциональностью и презентабельным внешним видом. Едва, в isex рекомендуют брать на инам для дам виброяйцо или осциллятор на палец, который также разрешается использовать совместно.

По данным социологической группы "Популярность", секс для 80% совершеннолетних украинцев — больно важная часть жизни. И хотя 47% изо них готовы обсуждать интимные подробности с друзьями и знакомыми (а до сего времени 28% даже с незнакомцами), поход из-за секс-гаджетом для многих — до сего времени еще неловкий опыт.

Но базар за последние пять лет нашел заметный шаг вперед — сказалась набирающая обороты принципы self-love, рост количества книг современного нон-фикшена о сексе, а опять же новый взгляд на женскую анатомию и удовлетворение в целом. Снимать стигму с рынка интимных товаров помогают и селебретиз, которые наступательно начали сотрудничать с брендами игрушек.

Что, когда-нибудь наши звезды пойдут точно по пути Кары Делевинь и украинцы мало-: неграмотный будут стесняться говорить о том, ни дать ни взять пользовались мастурбатором. Или хотя бы держать это слово вслух.

Александр Перемот и Наталья Лошакова

Инфографика — Татьянка Кравченко, специально для дело 



Категория: Бизнес