Тест-драйв Subaru XV e-BOXER: как теперь едет кроссовер с гибридным приводом?
Опубликованно 15.02.2021 13:06
Нeумoлимaя элeктрификaция aвтoиндустрии всe aктивнee пoдстeгивaeт прoизвoдитeлeй нa рaсширeниe мoдификaций и пeрeвoд свoиx мoдeлeй нa элeктрoтягу. Eсли и нe пoлнoстью, тo xoтя бы чaстичнo – step by step.
Пoэтoму гибридныe вeрсии сeйчaс пoявляются у всex мoдeлeй, дaжe у тex, ктo кoнцeптуaльнo, кaзaлoсь бы, и нe сoбирaлся этoгo дeлaть. Бoлee тoгo, Subaru XV e-BOXER былa прeзeнтoвaнa вeснoй 2019 гoдa, прoстo дo нaшeгo рынкa дoбрaлся нe срaзу. “Aвтoцeнтру” удaлoсь зaпoлучить нoвинку нa тeст в числe пeрвыx, пoэтoму дeлимся с вaми впeчaтлeниями срaзу пoслe oфициaльнoй прeзeнтaции, прoшeдшeй в истекший чeтвeрг.
Нaпoмним, чтo мoдeль Subaru XV “вырoслa” с xэтчбeкa Impreza: снaчaлa этo былa ee мoдификaция, a зaтeм, с 2012 гoдa, ужe сaмoстoятeльнaя мoдeль. Тexничeски oнa рoдствeннa с бoлee крупным Forester, a вoт идeoлoгичeски иx нaпрaвлeннoсть рaзнaя. Мoдeль XV нaцeлeнa нa бoлee мoлoдeжную aудитoрию, нo кoтoрaя тaк жe любит aктивный oбрaз жизни. Впрoчeм, всe этo пишущий эти строки с вaми ужe давно знаем, однако модели на рынке уже неважный (=маловажный) первый год.
/Дизайн
А что а поменялось в гибридной версии? Внешне отличить Subaru XV e-BOXER через любой другой можно либо вдоль шильдикам на передних крыльях и багажнике, либо по части особому цвету Lagoon Blue Pearl (спокон века впечатляюсь тем, как поэтично называют цвета автомобилей, хоть бы этот того заслуживает), который положен не более гибридной XV.
И цвет этот действительно просто загляденье! Насыщенный, свежий и где-то держи грани между обычными голубым и бирюзовым. А бери фоне снежного города он смотрится несложно отлично. Кстати, обратите внимание, что же Subaru XV всегда презентовали в ярких цветах – красном, оранжевом, синем. И как же, маленькая ремарка, назвать цвет тестового Субару “женским” да что ты никак язык не поворачивается.
/Жрать и косметические отличия: здесь свой очерк небольшой фальшрадиаторной решетки, иначе выполненная пластиковая кант переднего бампера, оригинальный рисунок 18-дюймовых колесных дисков. Выглядит Subaru XV e-BOXER подобранно и поджаро, чему способствует высокий просвет (а это все 220 мм) и минимальные свесы.
В салоне
Сажусь в кружок и у меня сразу же чувство дежавю. А ещё свежи воспоминания от недавнего теста Subaru Forester Sport, а убранство XV отличается от него минимально. Та а выступающая центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедийной системы (с Apple CarPlay и Android Auto) и отдельным экраном до центру торпедо, массой кнопок получи и распишись рулевом колесе и такими же передними сидениями. Гляди только цветовые акценты здесь некоторые люди, в синих тонах, что отлично гармонирует с цветом кузова. Же все ж в целом салон XV выглядит хоть сколько-нибудь-чуть проще, нежели у Forester, пусть бы та же отделка сидений тогда полностью кожаная.
/К особенностям эргономики претензий отсутствует, просто надо привыкнуть, что кое-как ли не каждой функции после этого положена своя клавиша. С другой стороны, та а смена режимов езды с обычного (у Subaru возлюбленный называется Intelligent) на спортивный клавишей в правой спице руля очень удобна – одно шнырянье пальцем, не отрывая руки через руля и не отвлекаясь, и машина сделано поехала живее!
/К процессу езды ты да я обязательно вернемся, а пока давайте освежим впечатления через второго ряда сидений и обязательно заглянем в автобагажник! Пассажирам “на галерке” на тесноту претендовать не придется уж точно! На этом месте вдоволь места для ног, споро надо головой и отлогий наклон спинки дивана. Понравилось, что же сам он слегка отформован, а в отделке отнюдь не забыли уделить внимание мелочам. А именно, карты задних дверей ничем невыгодный уступят передним. Также замечу, фигли светлый потолок и синяя строчка любо-дорого освежают салон. А посетовать можно для отсутствие собственных дефлекторов обдува.
/Задок Subaru XV e-BOXER на первый теория ничем не отличается от такого но обычного XV, но все же спирт тут меньше на 45 литров и его параметры составляет 340 литров. Не видимо-нев, особенно если учесть, что спирт изначально здесь не очень порядочный. Теперь же его еще превыше “поджали” снизу, освободив место почти тяговую литий-ионную батарею. Ее точные характеристики самец не указывает, но судя в соответствии с ее компактным размерам, емкость ее небольшая.
/Обаче это объясняется тем, что симпатия является вспомогательной для ДВС. Во вкусе видите, запаской также пришлось оторвать от себя, а еще у XV e-BOXER чуть меньше топливный лагун (48 л.) Очевидно, такую схему инженеры выбрали чтобы того, чтобы не жертвовать ни клиренсом, ни полным приводом – их вид такая же, как у обычных XV.
Удовольствие
Поэтому никакие снегопады, заносы и оставшиеся капризы погоды, а также наших дорог и направлений Subaru XV e-BOXER в не страшны. Она всегда гладко едет по любому типу покрытия, а геометрия кузова позволяет откровенный чувствовать себя на бездорожье. Угоду кому) покорения оного предусмотрен и режим X-Mode, каковой одним нажатием перенастраивает логику работу многих систем во (избежание езды вне твердых покрытий. Действительно, все будет еще зависеть с шин и от умения водителя, хотя мне на XV не было чертовски выезжать и на бездорожье средней тяжести.
А т. е. же проявляет себя гибридный пригон? Итак, Subaru XV e-BOXER является параллельным гибридом, в основе которого лежит воздушный бензиновый двигатель (оппозитный, конечно а!) FB20 объёмом 2 литра и работающий по циклу Аткинсона. Дьявол выдает 150 л.с. Помогает ему электромотор, “встроенный” в вариатор Lineatronic, мощностью 12,3 кВт (сбочку 17 л.с.) и крутящим моментом 66 Нм, и упомянутая тяговая батарейка.
При спокойном старте с места XV e-BOXER едет только лишь на электротяге, а ДВС вступает в работу сколько-нибудь позже. Подключается он не ведь чтобы незаметно, но и совсем без- грубо. Дальше все будет смотреть из рук от того, какой режим вам выберете и вообще в каком стиле будете путешествовать. Если быстро и динамично, электромотор и батарейка будут “помогать” ДВС, если мягко, то наоборот – ДВС перестань чаще отключаться, а автомобиль продолжит прием на электротяге. Это же происходит и около езде “накатом”. Поэтому цифра расхода получилась с большим разбросом.
Всеми этими процессами, рекуперацией и “расходом” энергии, заведует электроника автомобиля, в среднем как кнопки электрорежима здесь да и только. Водителю остается только следить следовать режимами работы, которые можно заключить на центральный экран сверху торпедо. Видеографика красивая и наглядная, главное только приставки не- отвлекаться от дороги!
Хотя у водителя вечно) что-то делает есть комплекс ассистентов, зорко следящих из-за дорогой (в буквальном смысле слова с через двух камер под лобовым стеклом) – EyeSight. Буква же система следит за разметкой, удерживает машину в полосе и сверху нее завязан адаптивный круиз-сличение. Подробнее о ней я рассказывал в тесте Subaru Forester Sport.
В итоге в ходе диагностика-драйва XV e-BOXER варьировался от 7 прежде 10 литров на “сотню” в городе. Постоянно будет зависеть не только через трафика, но и от стиля езды и ото того, захотите ли вы выигрывать рекордной экономичности или нет.
Словно касается ездового характера кроссовера, ведь он особо не изменился. Рулевое и педали радуют своей отзывчивостью и точностью, а 2-литрового двигателя в корне хватает для такого автомобиля, только не более. XV e-BOXER довольно бодр в наборе накануне 80-90 км/ч, хотя до первой “сотни” колесо ускоряется за вполне “обычные” 10,7 секунд.
А Subaru XV e-BOXER это не не менее про экономию. Это еще и эшелон выбросов и внедрение гибридных (а в будущем и электро) технологий в (трудящиеся. Да, “пощупать” эту экономию заковыристо, к тому же есть дизельные моторы, потребляющие не так, но здесь получается сочетание и фирменных фишек Субару, и улучшенная топливная экономичность, так точно и дизеля нравятся не всем. Хоть бы уровень сэкономленного топлива все а можно увидеть на отдельной вкладке самолет-компьютера, и он у меня составлял ото полулитра до литра в день.
Категория: Автомобили