Huawei стремительно теряет долю на рынке смартфонов в Китае из-за санкций США


Опубликованно 06.03.2021 06:50

Huawei стремительно теряет долю на рынке смартфонов в Китае из-за санкций США

Oгрaничeния СШA нa пoстaвки aмeрикaнскими кoмпaниями кoмпoнeнтoв угоду кому) Huawei oкaзывaют oчeнь зaмeтнoe влияниe нa прoдaжи кoмпaнии дaжe получай родном китайском рынке. По оценкам Counterpoint Research, звезда рынка Huawei в Китае в январе 2021 лета упала до 16 %. Для сравнения, в первом квартале 2020 годы этот показатель составлял 41 %, ведь есть явно произошло резкое оверсолт.

В этом, конечно, свою сыграла образ продажа бренда Honor, но Counterpoint объясняет конец в основном ограничениями США. В связи с дефицитом таких компонентов, якобы процессоры и модемы 5G, Huawei вынуждена собраться на выпуске небольших объёмов смартфонов премиум-класса точь в точь, например, Mate 40 Pro, чтобы максимально пользоваться имеющиеся ограниченные запасы.

После введения санкций США закрутка на китайском рынке резко изменилась. В январе Oppo впервинку стал ведущим брендом страны, получив 21-процентную долю, в так время как его родственный бренд Vivo занял во-вторых место с 20 %. Huawei, Apple и Xiaomi имеют в соответствии с 16 % рынка.

Хотя Honor пора и честь знать продолжать укрепляться, будущее Huawei маловыгодный выглядит радужным. Как полагают аналитики, в 2021 году симпатия продолжит падение. Конкуренты тоже неважный (=маловажный) стоят на месте. Oppo собирается увидеть 11 марта флагманские смартфоны серии Find X3 и увеличивает продажи побольше доступных устройств серий Reno 5 и A. В свою участок Xiaomi недавно выпустила Mi 11 — стержневой в мире смартфон на Snapdragon 888.



Категория: Новости