Huawei стремительно теряет долю на рынке смартфонов в Китае из-за санкций США
Опубликованно 06.03.2021 06:50
Oгрaничeния СШA нa пoстaвки aмeрикaнскими кoмпaниями кoмпoнeнтoв угоду кому) Huawei oкaзывaют oчeнь зaмeтнoe влияниe нa прoдaжи кoмпaнии дaжe получай родном китайском рынке. По оценкам Counterpoint Research, звезда рынка Huawei в Китае в январе 2021 лета упала до 16 %. Для сравнения, в первом квартале 2020 годы этот показатель составлял 41 %, ведь есть явно произошло резкое оверсолт.
В этом, конечно, свою сыграла образ продажа бренда Honor, но Counterpoint объясняет конец в основном ограничениями США. В связи с дефицитом таких компонентов, якобы процессоры и модемы 5G, Huawei вынуждена собраться на выпуске небольших объёмов смартфонов премиум-класса точь в точь, например, Mate 40 Pro, чтобы максимально пользоваться имеющиеся ограниченные запасы.
После введения санкций США закрутка на китайском рынке резко изменилась. В январе Oppo впервинку стал ведущим брендом страны, получив 21-процентную долю, в так время как его родственный бренд Vivo занял во-вторых место с 20 %. Huawei, Apple и Xiaomi имеют в соответствии с 16 % рынка.
Хотя Honor пора и честь знать продолжать укрепляться, будущее Huawei маловыгодный выглядит радужным. Как полагают аналитики, в 2021 году симпатия продолжит падение. Конкуренты тоже неважный (=маловажный) стоят на месте. Oppo собирается увидеть 11 марта флагманские смартфоны серии Find X3 и увеличивает продажи побольше доступных устройств серий Reno 5 и A. В свою участок Xiaomi недавно выпустила Mi 11 — стержневой в мире смартфон на Snapdragon 888.
Категория: Новости