Аудиообъявления: новые возможности для кампании Google Ads


Опубликованно 19.03.2021 04:25

Аудиообъявления: новые возможности для кампании Google Ads

Эффeктивнoe прoдвижeниe брeндa дoлжнo существовать aдaптирoвaнo к тeкущим трeбoвaниям рынкa и oтвeчaть пoтрeбнoстям пoтрeбитeлeй. Тoгдa брeнд выпoлняeт свoю зaдaчу и дoстигaeт пoстaвлeнныx мaркeтингoвыx цeлeй нa 100%. Слeдoвaниe сoврeмeнным тeндeнциям спoсoбствуeт фoрмирoвaнию пoлoжитeльнoгo имиджa кoмпaнии и прeдстaвлeнию ee кaк профессионала, ориентированного получи современные решения. По этой причине кампании Ads в Google Рекламе считаются одной изо самых эффективных форм продвижения бренда. В вчера(шний день) время спектр их возможностей расширился давно аудиорекламы, которая, несомненно, заслуживает внимания.

Аудиореклама в YouTube: откуда взялась эта гипостасис?

Немаловажно, что YouTube считается никак не только "первым телевизором" в мире, а и второй поисковой системой после Google. И без этого (того) того, YouTube в настоящее время доступен в различных типах устройств — от смартфонов задолго. Ant. с компьютеров, мобильных гаджетов, а его рекламная подсак не ограничивается самим приложением. Свищ YouTube имеет миллиарды пользователей, подобно как делает его охват огромным. Равно как оказывается, что все больше пользователей YouTube слушают музыку или — или подкасты в фоновом режиме — например, закачаешься время упражнений, готовки, уборки аль по вечерам с друзьями. Таким образом, аудиореклама Google Ads попадает в первую десятку.

Аудиообъявления сверху YouTube позволяют сочетать различные способы использования сего канала пользователями с продвижением конкретной компании, в чем дело? может удовлетворить потребности современных потребителей и действенно продвигать товары или услуги. Сие логичное продолжение аудио рекламы, которую автор этих строк получаем в виде звонков на стационарные, мобильные и смартфоны. Пропустили этакий звонок – ищите, как бы срисовать кто звонил по номеру телефона и перезваниваете в случае необходимости. Угоду кому) справки, в поиске владельца номера поможет Звонкофф.блистает своим отсутствием.

Несколько вариантов персонализации аудио в Ads

Видеореклама для YouTube, предлагаемая в рамках кампаний Google Ads, ценится следовать способность адаптировать их к индивидуальным потребностям и назначать маркетинговые цели, а также за смета. Они позволяют точно определить потенциального получателя рекламы, что же увеличивает их эффективность. Кроме того, четкая оформление биллинга и мониторинг эффективности принятой маркетинговой кампании делают эту форму продвижения бренда зверски популярной и выбираемой с большой охотой.
С-за предпочтений некоторых пользователей YouTube - использования платформы про прослушивания музыки (или другого контента) в фоновом режиме, появились новые внутренние резервы для эффективного продвижения. Как и в случае с видеообъявлением для YouTube, все они имеют:

  • варианты таргетинга нате аудиторию;
  • стратегии назначения ставок;
  • прогноз эффективности кампании с измерением результатов бренда.

В довершение всего того, существует возможность таргетинга получай получателей из определенных групп музыкальных каналов — за примером далеко ходить не нужно, латинская музыка, хип-хоп, ТОП-100, то есть (т. е.) с учетом их интересов (например, фитнес) сиречь настроения (меланхолия, романтизм).

Повышение узнаваемости бренда и его большая различимость

Тесты альфа-версии показали, по какой причине 75% аудиокампаний YouTube способствовали значительному повышению узнаваемости и узнаваемости бренда. Аудиообъявления Ads, ориентированные получи и распишись звуковое сопровождение во время передачи информации, позволяют напасть более широкую группу потенциальных получателей — воспламенить интерес к бренду, адаптируя формат рекламы к типу интересов и способу использования канала YouTube. Вследствие аудиорекламе кампании Google Рекламы становятся до сего часа более эффективными, предоставляя множество возможностей интересах их персонализации и масштабного продвижения бренда.



Категория: Новости