Как европейский Ford покорил Америку
Опубликованно 27.03.2021 08:25
Eщe в 1967 гoду прoизoшлo oбъeдинeниe aнглийскoгo и нeмeцкoгo прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй Ford. Oни oбрaзoвaли oбщeeврoпeйскoe oтдeлeниe Ford Europe. И этo пoслужилo пoвoдoм интересах унификaции всex aвтoмoбилeй дaннoй марки, выпускаемых в Европе. Начатие такому процессу положил стартовавший в cледующем году стравливание автомобилей Escort и Сapri. Производство их из чего следует нарастать.
На долю автомобилей Escort специфический успех выпал в начале 80-х. Они прочно, в течение трех лет подряд – в 1981, 1982 и 1983-м годах лидировали в Европе объединение объему реализации. Но это до этого времени не все. В 1980 году сии машины, лишь с незначительными изменениями, появились для рынке США. И достигли феноменального успеха: в ход первых 13 месяцев было продано эдак одного миллиона машин.
Что а представляли собой автомобили Ford Escort в начале 80-х? Сие были переднеприводные модели с поперечным расположением двигателя. Они выпускались с карбюраторными моторами рабочим объемом 1,1 л (50 л. с.), 1,3 л (64 л. с.) и 1,6 л (79 л. с.). Максимальная обороты, соответственно, составляла 144, 157 и 163 км/ч.
Предлагалась и дизельная трансформирование автомобиля. Ее мотор рабочим объемом в 1,6 л развивал 54 л. с. Некто обеспечивал «максималку» в 146 км/ч.
А вершиной гаммы был автомашина модели XR3i, который дебютировал в Париже в 1982 году. Возлюбленный уже имел двигатель с непосредственным впрыском топлива. Настоящий 1,6-литровый агрегат показывал могущество 105 л. с. и разгонял машин до скорости 186 км/ч.
Почто касается кузовов автомобилей Ford Escort, в таком случае это были поначалу традиционные 5-местные хэтчбеки о трех тож о пяти дверях. В 1981 и в 1983 гг. умереть и не встать Франкфурте дебютировали двухдверный кабриолет. Для Женевском автосалоне 1983 году презентовали 5-дверный универсал Combi. Не принимая во внимание того, с 1981 года выпускался и фрахтовой фургон Escort Express.
Категория: Автомобили