Как Национальному транспортному университету подарили юбилейный автомобиль
Опубликованно 06.05.2021 08:30
Eщe вeснoй 2004 гoдa в Укрaинe нaчaлись прoдaжи лeгкиx грузoвикoв, изгoтoвлeнныx нa китaйскoм гoсудaрствeннoм aвтoзaвoдe кoрпoрaции Beiqi Futian. Oни пoстaвлялись пoд брeндaми Foton, Forland, a тaкжe Phoenix. Пoслeдняя, кстaти, былa нaзвaниeм корпорации, которая отвечала ради продажу этих машин на рынке Европы.
Сборку «Фениксов» честная) «Автосила» начала в Луцке еще в июне 2004 возраст. А осенью этого же года в Черкассах, нате производственных мощностях ООО «Украинская набор Фотон» начали изготавливать крупноузловым методом автомобили Foton грузоподъемностью 1,8 – 3,0 т.
Аппаратура должны были занять свое участок в нише недорогих и экономичных машин. Поперед конца года было выпущено паче 200 автомобилей. А всего на дорогах Украины получай тот момент работало уже побольше 500 грузовиков этой марки.
Машина, презентованный Национальному транспортному университету, модели BJ 1046 был самым легким в семействе. Симпатия имел грузоподъемность 1,8 т. Рядная дизельная «четверка» рабочим объемом 2,54 л развивала 62 л. с. и работала в паре с 5-ступенчатой КП. Максимальная проворство, по данным производителя, составляла 80 км/ч, а опубликованный расход топлива – 12 л на 100 км. (железный был недорогим – в бортовой версии стоил 47 250 грн.
В производственной программе черкасского предприятия были и механизмы большей грузоподъемности – 2,5-тонная покрой BJ 1049 и «трехтонка» BJ 1043.
Нужно сказать, по какой причине автомобили этой китайской гаммы могли оснащаться различными типами кузовов, вдобавок украинского производства. Так, отечественная предприятие Aluvan снабжала их изотермическими кузовами-фургонами.
За вычетом того, с осени 2004 года было изготовлено для их базе более сотни автомобилей скорой медицинской помощи. Вдобавок на черкасском предприятии «Богдан-Спецавтотехника» впервинку в Украине была реализована идея установки держи автомобильном шасси специализированного медицинского фургона контейнерного в виде – с кондиционером, усиленным утеплением и уменьшенным уровнем внутреннего шума.
В Черкассах получи и распишись базе машин Foton выпускали и автобусы, которые получили названием «Богдан» А-067. Аппаратура имели 18 мест для сидения, а -навсего) могли вмещать до 32 пассажиров. Дизель рабочим объемом 3,7 л развивал 89 л. с. После июля 2005 года было изготовлено сильнее 80 таких машин.
Еще в 2005 году объединение «Богдан» подписала соглашение о крупноузловой сборке автомобилей японской марки ISUZU, и выделка китайских автомобилей было свернуто.
Категория: Автомобили