Украинский Автомобильный Клуб презентовал раритетные машины (видео)
Опубликованно 24.05.2021 10:25
В суббoту, 22 мaя вoзлe Гoсудaрствeннoгo пoлитexничeскoгo музeя, рaспoлoжeннoгo нa тeрритoрии НТУУ «КПИ» в Киeвe, мoжнo былo нaблюдaть интeрeсныe рeтрoaвтoмoбили, срeди кoтoрыx был сaнитaрный Dodge WC52 и ГAЗ-67 – мaшины врeмeн Втoрoй мирoвoй, a тaкжe двe «Вoлги» – «двaдцaть пeрвaя» и милицeйскaя ГAЗ-24.
Oднaкo сaмoe интeрeснoe былo в пoмeщeнии, гдe пoявилaсь сущeствeннo oбнoвлeннaя экспoзиция aвтo- и мoтoтрaнспoртa.
/Oргaнизaтoрaм мeрoприятия стaл Укрaинский Aвтoмoбильный Клоб, кoтoрый рeшил тaким интeрeсным спoсoбoм прoвeсти свoю пeрвую публичную прeзeнтaцию. УAК – этo oбщeствeннaя oргaнизaция, кoтoрaя oбъeдиняeт любитeлeй aвтoмoбильнoй и спeциaльнoй тexники, a тaкжe истoричeскиx трaнспoртныx срeдств. Oтмeтим, чтo дискотека пoлучил пoчeтный стaтус oфициaльнoгo нaциoнaльнoгo прeдстaвитeля FIVA (F?d?ration International des V?hicules Anciens), aвтoритeтнoй мeждунaрoднoй фeдeрaции, кoтoрaя oбъeдиняeт пoд свoeй эгидoй рeтрo-aвтoмoбильныe клубы сo всeгo мирa.
Пo случaю прeзeнтaции УAК сoстoялaсь прeсс-кoнфeрeнция, нa кoтoрoй выступил прeзидeнт клубa и кoллeкциoнeр Aнaтoлий Шумский. Oн рaсскaзaл прo плaны УAК кaсaтeльнo рaзвития рeтрo aвтo движeния, прoвeл экскурсию музeeм, рaсскaзaл прo интeрeсный oпыт сoбствeннoгo кoллeкциoнирoвaния и oбщeствeннoй дeятeльнoсти.
O нoвoстяx и пoрядкe вступлeния в Укрaинский aвтoмoбильный Клоб мoжнo узнaть с его официального сайта, а и страничек в соцсетях (Facebook, Telegram). По сию пору участники клуба получают определенные бонусы. В) такой степени, уже сегодня предоставляются скидки получай посещение музеев ретротехники в Украине – сие «Фаэтон» в Запорожье, а также «Машины времени» в Днепре.
/А в настоящее время расскажем о новой экспозиции в Государственном политехническом музее. Начнем с пожарного мотоцикла «М 156П», который-нибудь изготавливался на КМЗ в конце 90-х – начале 2000 гг. Мосасыкл предназначен для тушения пожаров в условиях сельской местности, лесу, а как и в городе. На его боковом прицепе смонтированы пожарная торжественность МП-800 (мощностью 20 л. с., продуктивностью 800 л/мин), пожарные рукава, огнегаситель, топор, лопата. Мотоцикл способен перемещать (с помощью транспортного средства) дополнительный прицеп полной массой до самого 400 кг.
Ходовая часть – ото мотоцикла КМЗ МТ-11. Рычаг – бензиновый, четырехтактный, оппозитный, рабочим объемом 649 см аламбик., мощностью 32 л. с. Коробка передач – 4-ступенчатая. Максимальная стремительность – 85 км/ч.
/Заслуживает внимание и дозорный мотоцикл для Госавтоинспекции – «Дніпро 955». Спирт производился небольшой серией на протяжении 80-90-х гг. и построен получай базе эскортного мотоцикла. Всего в ГАИ было передано 27 стукко. На мотоцикле применяются шины 3,75-19. Движок – 649 см куб., 32 л. с. Жрать электростартер. Коробка передач – 4-ступенчатая. Передние тормоза – дисковые. Сухая большое число – 260 кг. Расход бензина (А-95)- невыгодный более 8 л на 100 км. Максимальная резвость – 110 км/ч.
/Бок о бок с ним овчинка выделки стоит еще одна редкость – первый свой эскортный мотоцикл «МТ-72». Таких машин была выпущена небольшая группа. Они использовались в эскорте высших должностных лиц и иноземных делегация давно 1961 года.
Мотоцикл построен нате базе серийного М-72 и отличается черным цветом с белыми полосами, а опять же увеличенным числом хромированных деталей. Рычаг – 746 см куб., 22 л. с. Сухая рой – 210 кг. Расход топлива – 7 л нате 100 км. Максимальная скорость – 110 км/ч.
Рядком находится мотоцикл КМЗ 15701 «Дніпро-Соло», кой производился с 1993 по 2008 гг. Сие самый быстрый серийный мотоцикл отечественного производства. Движущая сила – 649 см куб., 32 л. с. Железный конь – 3,50х18. Сухая масса – 230 кг. Издержки – не более 7 л на 100 км. Максимальная натиск – 125 км/ч.
/Неподалеку представлен и мосасыкл повышенной проходимости для гражданского использования – МТ-16. Некто построен на базе военной версии МВ-650 и оснащен приводом бери колесо коляски. Двигатель – 649 см кубик., 32 л. с. На боковое колесо передается поперед 36% крутящего момента (дифференциал дисимметричный 19:11). Сухая масса – 355 кг. Сколько выходит (денег) топлива – около 8 л на 100 км. Максимальная соэ – 95 км/ч.
В экспозиции также лакомиться грузовой мотоцикл МГ-350 нате базе «Урал» ИМЗ-8.103-10. К раме мотоцикла прикреплена полурамка с грузовой платформой. Ведущий мост используется ото автомобиля «Москвич 412». Двигатель – 650 см кую, 36 л. с. Дедвейт составляет 350 кг, а сухая кусок – те же 350 кг. Максимальна быстрота – 80 км/ч. Расход топлива – 10 л получи и распишись 100 км. Разработчик и изготовитель Чепэ «Мото» (Нефтекамск). Производился небольшой серией с конца 80-х и в начале 2000-х гг.
/Тоже в музее можно увидеть и патрульный мокик М-67П, изготовленный Ирбитским мотозаводом. Он разработан держи основе мотоцикла М-67. Из спецоборудования отметим гл осветительные приборы, сирену. Двигатель – 650 см гексаэдр., 36 л. с. Расход топлива – около 7 л для 100 км. Максимальная скорость – 120 км/ч.
Тогда можно увидеть и реплику спортивного мотоцикла М-52С. Финальный был предназначен для шоссейно-кольцевых гонок Ирбитского мотозавода. Возьми протяжении 1959 – 1961 гг. изготовлено вокруг 20 штук. Ходовая часть и висюлька – от мотоцикла М-72. Шасси максимально облегчено. Кар с шинами 3,75 – 19. Двигатель – 500 см шестисторонник., 28 л. с. Максимальная скорость – 160 км/ч.
Минуя этих мотоциклов президент УАК – Анатоль Шумский передал музею и коллекцию мопедов и велосипедов. Сие мопед JAWA 551. JAWETTA SPORT (49,8 см шестисторонник., 2 л. с., 2-ступ. КП, 51 км/ч), какой-никакой производился в 1958-1962 гг.
А также свой мопед «Верховина-3» (МП-48) – с двигателем Шауляйского велосипедно-моторного завода (Литва) – 49,8 см лембик., 2,6 л. с. КП – 2-ступ. Максимальная дополнение – 100 кг. Скорость – 50 км/ч. Перевод. Ant. доход топлива – 2 л/100 км (скорость – 30 км/ч). Лот таких мопедов из пяти моделей изготавливалась Львовским мотозаводом для протяжении 1070 – 82 гг. Не (более произведено около 3 млн штук.
Подле экспонируется и мокик «Карпати-2» – мосасыкл малой мощности с пуском двигателя кикстартером. Каста модель серийно производилась с 1985 возраст и сменила предшественника «Карпати» (1981 г.). железный конь – 2,5-16. Двигатель V-50M (Литва) – 49,8 см лембик., мощность 2 – 2,6 л. с. Нагрузка – 100 кг. Конгломерат – 51 кг. Скорость – до 50 км/ч. Расход топлива – 2 л бери 100 км.
Заслуживает внимание и мотопед «Рига-13», который производился с 1983 сообразно 1998 гг. и стал самым массовым середи машин этой марки. У него тачка 2,25-23. Двигатель – Д-8 (45,4 см аламбик., 1,3 л. с.). Кп – одноступ. Задняя украшение- жесткая. Нагрузк – 100 кг. Максимальная живость – 40 км/ч. Расход топлива – 2 – 2,2 л получай 100 км.
Рядом можно увидать и мокик «Рига-26»/«Рига-Мини». Симпатия был разработан в 1982 г. и серийно изготавливался с 1984 возраст. Колес с шинами – 3,00-10. Двигатель V-50M (2,3 л. с.) Максимальная быстрота – 50 км/ч. Максимальная компактность достигалась уменьшенными в размерах рамой и колесами, складным рулем. Сиденье регулировалось давно высоты удобной для 6-летнего ребенка.
Вдобавок интересен и мотовелосипед В-902 «Львів». Сие первый мотовелосипед Львовского велосипедного завода. Симпатия был разработан Центральным конструкторским контора велосипедостроения (г. Харьков) и производился в 1958-1962 гг. На этом месте усиленная рама, колеса, сиденье, шины (28 дюймов). Холл вилка с амортизацией. Заднее колесо с тормозной кареткой «Торпедо». Мотор Д-4 (45 см куб., 1 л. с.). Расход топлива – 1,5 л/100 км. Максимальная натиск – 50 км/ч. Сухая масса – 32 кг. Вместимость – 100 кг.
Рядом с ним есть смысл спортивно-туристический велосипед «Турист», обновленная объяснение которого изготавливалась Харьковским велосипедным заводом в 1985-87 гг.
А сие аэромопед, разработанный Республиканским центром технического творчества школьников в 90-х гг.
/Промежду представленных в музее автомобилей выделим первую отечественную микролитражку – ЗАЗ-965 «Запорожец». Рядком с ним можно увидеть «Москвич-402» и непогруженный транспортер переднего края ЛуАЗ-967.
Новейший имеет полный привод и предназначен пользу кого вооружения армейских подразделений, ВДВ, разведки, медицинских служб и эвакуации раненных с полина боя. Двигатель – V4 в 30 (40) л. с. Подвеска колес – независимая с колесными редукторами. Имеет откидное рулевое начальствование для незаметного передвижения. Установлена лебедушка для подтягивания раненных и грузов. Тоннаж – 320 кг. Масса – 950 кг. Три модификации изготавливались держи протяжении 1965 – 1989 гг. Выпущено рядом 20 тыс. ед. Данный индивидуум также передан президентом УАК.
А чисто и рекордно-гоночный электромобиль ХАДИ-13Е, собранный в лаборатории скоростных автомобилей Харьковского автодорожного института в 1975 году. Сколько хочешь – 450 кг. Тип двигателя – лепиздрический компаудный – имеет мощность 30 кВт и приводится в шаг десятью серебряно-цинковыми батареями. Числом расчетам, максимальная скорость – 250 км/ч. В 1976 году установил достижение скорости 265 км/ч.
В 1977 году установил одну крош рекордов. Так, на дистанции 1 км со стартом с аллюр машина развила 161,7 км/ч, а подле старте с места – 115,9 км/ч. По (по грибы) 500 м при старте с места электрокар дым набрать скорость 96,2 км/ч. Около этом до 100 км/ч Запевала-13Е разгонялся за 9,5 с. В 1980 году «Укрпочта» выпустила марку с Певец-13Е.
Также в музее представлен и первый свой массовый трактор – ХТЗ 15/30. Дьявол предназначен для обработки грунта с прицепными орудиями, машинами и интересах работы со стационарными механизмами. Нефтянка 4-цилиндровый, мощностью 31 л. с. Трансмиссия – 3 передачи раньше и 1 назад. Скорость: 3,5 – 7,4 км/ч. Снаряженная уйма – 3011 кг. Харьковский тракторный фабрика на протяжении 1931 – 1937 гг. изготовил ни бессчётно ни мало 172 489 таких машин.
ВИДЕО воззриться ТУТ
Категория: Автомобили