Hyundai откажется от своего лучшего двигателя (замену уже нашли)
Опубликованно 13.06.2021 08:10
В угoду жeстким нoрмaм пo выбрoсaм СO2 мирoвыe aвтoпрoизвoдитeли прoдoлжaют oткaзывaться oт мoщныx двигателей. До этих пор о решении прекратить производство 8-цилиндрового двигателя объявила шаражка Toyota, а теперь на такой ход решились и в Hyundai.
Корейский производитель перестанет стравливать пятилитровый двигатель V8 из семейства Tau еще к концу 2021 года. Мотор неважный (=маловажный) будет использоваться даже премиальным брендом Genesis. Его командующий G90, следующее поколение которого намерены преподносить осенью 2021 года, выйдет бери рынок с новым 3,5-литровым турбомотором V6, кто используется в других моделях бренда, включительно GV80. Большой седан Kia K900 после всего рестайлинга также лишился V8.
История мотора V8 Tau хватит короткая и начинается в 2008 году. Изначально мафия выпустила 4,6-литровый двигатель, а минуя год увеличила его объем впредь до 5 л. После модернизации в 2015-ом появился непринужденный впрыск топлива, а отдача выросла накануне 414 л.с. (520 Нм). Агрегат сочетается с восьмиступенчатым «автоматом».
Битурбированный V6 T-GDI серии Smartstream объемом 3,5 л, кой придет на смену Tau, выдает 350 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Данный двигатель уже устанавливается на седан Genesis G80, кроссоверы GV70 и GV80.
Категория: Автомобили