В Киеве после реконструкции открыли центральный автовокзал с гостиницей и фуд-кортами
Опубликованно 26.07.2021 10:50
Кaк тeпeрь выглядит цeнтрaльный aвтoвoкзaл Киeвa снутри
Oбнoвлeнный aвтoвoкзaл (в пoслeдний рaз eгo рeмoнтирoвaли никoгдa с мoмeнтa oткрытия в 1961 гoду) — чeрнo-сeрый степень, кoнтрaстирующий с бeлыми стeнaми внутри пoмeщeния.
Трaдициoнный выxoд нa ширoкoм фaсaдe зaкрыт, вмeстo нeгo двa бoкoвыx. Этo лoгичнo, пoскoльку с одной стороны ям метро, с другой останавливаются маршрутные мотор.
Платформ на автовокзале как видим больше: с 12 их количество увеличилось давно 30.
В здании автовокзала три этажа. Получай первом теперь расположены магазины (все еще открыт лишь один, это инструктор мобильной связи) и выход к платформам. Для втором — кафе и кассы. Кафетерий сейчас два, оба уже работают. В третьем этаже — комфортный зальца ожидания. Как рассказали сотрудники, тех) пор (пока(мест) вход стоит 50 грн, спустя некоторое время подорожает до сотни.
Засим же, на третьем этаже, расположена заезжий дом и хостел. Гостиница обойдется сейчас в 750 грн вслед за сутки, в будущем — в 1500 грн. Многознаменательность остановки в хостеле с 250 грн поднимется прежде 400 грн за сутки. Гостиница небольшие, но достаточно комфортные угоду кому) того, чтобы поспать и принять душ.
Этажи связаны эскалаторами, лестницами и лифтами.
Туалеты кушать на каждом этаже, пока они бесплатные, только уже скоро пройти туда есть будет только по билету. (как) будто и, собственно, на платформу: уже с 1 октября ее перекроют и попасть тама можно будет только пассажиру и его сопровождающему.
Пассажиры смогут возбуждать на перевозчика напрямую. "Укрпас" планирует подзапустить рейтингование на сайте и думает по-над мотивацией для перевозчиков: к примеру, соответственно словам Скляренко, высокий рейтинг снизит перевозчику комиссию по (по грибы) услуги хаба.
Что потом
Власти надеются, что с иголки вокзал станет первым объектом, с которого начнется ревитализация других транспортных хабов. "На нас это пример новых, современных объектов инфраструктуры, надеемся, отчего это лишь начало, у нас питаться железнодорожные вокзалы, аэропорты", — сказал майордом инфраструктуры Александр Кубраков, добавив, фигли его ведомство готово сотрудничать с Фондом госимущества вдоль данному вопросу. По словам министра, восстановленный автовокзал может обслуживать до 2,5 млн пассажиров в година (до реконструкции 400−500 тысяч).
В соответствии с словам главы Фонда госимущества Дмитрия Сенниченко, подновленный автовокзал — это первый успех прозрачной приватизации: ранее предприятие в среднем после 2017-19 годы приносило всего 30 тысяч грн чистой прибыли в годик. "Это не только Центральный гавань для поездов Киева, это международный, междугородний вокзальчик — первое, что увидят прибывающие семо люди. Пример того, как объекты оживают, получив новых собственников", — сказал Сенниченко, уточнив, будто за 2020-21 годы ФГИ провел ранее 2 тысячи аукционов.
"Это тип аэропорта для автобусов. Если сие сработает, мы будем развиваться", — сказал Скляренко, уточнив, почему перевозчик сейчас платит не 28% сборов, что ранее, а 15% плюс 200-400 грн следовать въезд.
Пока это "лоцман", на котором "Укрпас" "обкатывает" домашние новшества. Первые результаты обещают вчинить уже осенью. После "пилота", именно, и будет принято решение, как формировать бизнес дальше.
Дмитрий Бунецкий, с заранее обдуманным намерением для дело
Фото: Константин Мельницкий / поступок
Категория: Бизнес