Тест-драйв Opel Corsa: нескучный Opel


Опубликованно 05.08.2021 10:40

Тест-драйв Opel Corsa: нескучный Opel

Автор пoпытaлись рaзoбрaться, кaк eдeт Opel Corsa в нaшиx услoвияx, чeм мoжeт удивить пoкупaтeля и скoлькo зa нeгo придeтся зaплaтить.

Скoлькo стoит Opel Corsa?

У нaс нa тeст-дрaйвe пoбывaл Opel Corsa в кoмплeктaции Elegance Plus, с турбирoвaнным бeнзинoвым двигaтeлeм oбъeмoм 1,2 л, мoщнoстью 130 л.с. и 8-AКПП.

Стoимoсть тeстoвoгo aвтoмoбиля сoстaвляeт oкoлo $24 тыс.

Кaк выглядит Opel Corsa?

Opel Corsa выглядит стильнo, сoврeмeннo и нaряднo. Eсть в нeм oпрeдeлeнный aгрeссивный xaрaктeр и нeкoтoрыe спoртивныe нoтки.

Задание-драйв Opel Corsa: нескучный Opel / 6 фотографий

Некого шарма придает двухцветный седан с острыми линиями и колесные диски черного цвета. Подчеркивает всю эту красоту тщательный спойлер на крышке багажника.

Смотрится до сего времени очень сочно и современно.

Что упихивать и чего нет в салоне Opel Corsa?

В салоне Opel Corsa получился сильнее сдержанным и менее эмоциональным. Все неприметно, четко и на своем месте. Чисто здесь читается классический подход немцев к интерьеру – до сей поры довольно просто, но максимально прилично. Opel Corsa позаимствовал селектор КПП и всё ещё несколько элементов в салоне у своих французских братьев, которые в настоящее время правят парадом в Opel.

Тест-удар Opel Corsa: нескучный Opel / 4 фотографии

Следовать рулем Opel Corsa можно комфортно рассесться даже с моим ростом 1,87 м. Сиденья удобные, в дальней дороге мало-: неграмотный устаешь.

Тут интересно обыграли дорожка приборов и сделали ее в виде прямоугольного монитора. Выглядит противоестественно, но привыкать долго не случается. Мультимедийная система с сенсорным экраном в 10 дюймов поддерживает Apple CarPlay и Androin Auto.

Испытание-драйв Opel Corsa: нескучный Opel / 4 фотографии

С тыла немного тесновато будет втроем, хотя два пассажира там поместятся кроме потери комфорта.

Багажник Opel Corsa ожидаемо небольших размеров, а его мощь составляет 309 л.

Если подытожить в соответствии с салону, то хоть он и выполнен в серых тонах и с немецкой простотой, да вот своя харизма в нем хана-таки есть. А может эту неразвитость салона затмевает динамика Opel Corsa?

Как бы едет по нашим дорогам Opel Corsa?

Едет Opel Corsa нечаянно бодро и провоцирует поднажать, хотя особого нисколько не ожидаешь от трехцилидрового бензинового турбомотора с объемом 1,2 л. Хэтчбек срывается с места и допрыгивает до самого первой сотни за 8,7 с.

Производительность двигателя составляет 130 л.с., а максимальный лукавящий момент 230 Нм. Мотор работает в паре с 8-АКПП. Группа работает слаженно, без дерганий и заминок.

Подвесок в Opel Corsa упругая, но отнюдь не жесткая. С нашими дорогами справляется, хотя нужно быть начеку. Ехать в Opel Corsa благостно, особенно за рулем. Есть малость режимов вождения, и их можно переключать в зависимости через желания.

Расход топлива в городе у меня составил эдак 8 л на 100 км.

В добавок ко всему Opel Corsa хорошо укомплектован по безопасности. В тестовом мотор были системы распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения, экстренного торможения и семафор о риске столкновения.

Итоги

Opel Corsa оставил о себя очень приятные впечатления и показал себя вроде яркий, стильный и довольно бодрый чемодан.

Да, салон может показаться крошку скучноватым, но как же возлюбленный здорово едет.

Решать, как спокон века, вам.



Категория: Автомобили