МХП инвестировал в сеть онлайн-ресторанов Foodz в обмен на 20% компании


Опубликованно 12.08.2021 06:55

МХП инвестировал в сеть онлайн-ресторанов Foodz в обмен на 20% компании

В свoю oчeрeдь гeндирeктoр Foodz Ukraine Дeнис Кривeнкo рaсскaзaл, чтo МXП выступaeт нe тoлькo кaк инвeстoр, нo и кaк стратегический сообщник, который делится своей экспертизой в вопросах развития бизнеса.

"Примешивание МХП в качестве инвестора позволит быстрыми темпами совершенствовать бизнес и расширять сеть виртуальных ресторанов в других городах страны. Отечественный фокус на данном этапе развития сосредоточен для росте клиентской базы и количества заказов, настройке системы поставок и совершенствовании IT-инфраструктуры", — сказал возлюбленный.

Компания Foodz развивает сеть онлайн-ресторанов в Киеве с начатки 2020 года. Пилотный проект основатели бизнеса запускали собственными силами. После подтверждения жизнеспособности бизнес-модели шатия-братия привлекла внешние инвестиции — целом) в нее вложили уже более 2 млн долларов.

Foodz открыла уж 15 кухонь в Киеве, из которых десятеро собственных и пять в партнерстве со службой доставки Glovo. В 2020 году кубатура продаж компании достиг 35 млн грн, а ресторанами было обработано двор о двор 100 тысяч заказов.

Сейчас в Foodz работает побольше 220 сотрудников, сеть покрывает все) Киев, а под ее управлением находятся 12 брендов ресторанов: Greenbar Cafe, "Супчик Салатик", "Шанхайский барсик", Chackmak Doner, PokeOke и другие. Не разрешить еду киевляне могут через приложения Glovo и Bolt Food.

Напомним, отчего в 2020 году МХП взяла бакштаг на трансформацию из сырьевой компании в кулинарную.

С целью знать еще больше — подписывайся получи и распишись дело в Telegram!



Категория: Бизнес