Тест-драйв Renault Trafic Combi: народный бусик?


Опубликованно 14.08.2021 01:45

Тест-драйв Renault Trafic Combi: народный бусик?

В прeдвкушeнии пoявлeния рeстaйлингoвoй вeрсии Renault Trafic Combi, у нaс нa тeстe пoбывaлa вeрсия 2019 гoдa.

Скoлькo стoит Renault Trafic

У нaс нa тeст-дрaйвe пoбывaл Renault Trafic с дизeльным двигaтeлeм oбъeмoм 1,6 л, мoщнoстью 140 л.с. и 6-МКПП. Длиннaя бaзa, сaлoн нa дeвять мeст и нeплoxaя кoмплeктaция.

Кaк выглядит Renault Trafic

Renault Trafic чувствуeт сeбя нa укрaинскиx дoрoгax, кaк дoмa. Eгo знaют, любят и испoльзуют ужe дoстaтoчнo дaвнo, и oн oтличнo выпoлняeт рoль нaрoднoгo любимцa. Дa и мнe oн ужe xoрoшo знaкoм пo тeст-дрaйву вeрсии 2017 гoдa.

Испытание-драйв Renault Trafic Combi: простонародный бусик? / 6 фотографий

Если проиграть узнаваемость Renault Trafic, то о дизайне тогда особо и не поговорить. Это бизнесменский сегмент, и здесь все должно взяться просто, практично и доступно. Renault Trafic подпадает по-под эти критерии. Одним словом – всеми милай бусик.

Что есть и чего перевелся в салоне Renault Trafic

Салон трафика выполнен с бюджетных, но износостойких материалов. Недорого и сердито – это про Renault Trafic, а в хорошем смысле.

Помимо износостойких и прочных материалов меня удивил функционал салона. (страсть много различных ниш полочек, карманов и прочего, какими судьбами существенно упрощает жизнь водителя, каковой большую часть времени проводит в машине. Такого склада вот офис на колесах то есть (т. е.) рабочая лошадка, кому как нравится.

Опробывание-драйв Renault Trafic Combi: общенародный бусик? / 8 фотографий

Посадка высокая и удобная, всё-таки под рукой и ничего не мешает. Изо удобств для водителя – откидной локотник, подогревы передних сидений, мультимедийная порядок с навигацией и камерой заднего вида. Панелька приборов и руль простые и понятные в пользовании. И есть круиз-контроль

Возле водителя подчищать два пассажирских места, но что вы понимаете, вдвоем там комфорта один-два. В основном, ближнее к водителю место служит пуфиком ради рюкзака и других вещей водителя и переднего пассажира.

В нашей версии было восемь пассажирских мест. Двум на первом ряду, три получи и распишись втором и три на третьем. Приблизительно как Renault Trafic – сугубо коммерческая модификация, то здесь не стоит предстоять каких-то изяществ для пассажиров. До сего времени очень просто, без излишеств.

Испытание-драйв Renault Trafic Combi: простонародный бусик? / 5 фотографий

Чем побаловали пассажиров Renault Trafic, в) такой степени это пространством. Места очень несть, но вот из комфорта хорошо особенного.

Оба задних ряда сидений снимаются, и Renault Trafic становится без остатка грузовым, если в этом есть (большая.

Как едет по нашим дорогам Renault Trafic

Испытательный Renault Trafic оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,6 л с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 340 Нм. В нашей версии движущая сила был оснащен двумя турбинами.

Едет Renault Trafic смело, без каких либо замечаний вдоль динамике, даже с учетом полной загрузки автомобиля. Хорошие дизели – высокомудрие французов, а Renault Trafic лишь вновь одно тому подтверждение.

Подвеска сбалансированная, так иногда жестковатая, как по ми.

Да, это коммерческий автомобиль. и убирать вопросы по комфорту в салоне, шумоизоляции и опциям комфорта. Что-что греха таить, он предназначен пользу кого передвижения из пункта А в пункт Б.

Если только говорить о расходе топлива, то палец расход город/трасса у меня составлял 7,2 л возьми 100 км пути. И это, словно по мне, огромный плюс в (видах Renault Trafic.

Итоги

Renault Trafic – демократичный и надежный бусик, который закрывает коммерческие вопросы и горазд отличным напарником по делам семейным. Уместительный, просторный, экономичный, но в меру комфортный. Во такое мое резюме по Renault Trafic.

Замышлять, как всегда, вам.



Категория: Автомобили