Facebook, YouTube, Twitter недополучили миллиарды из-за Apple


Опубликованно 02.11.2021 08:55

Facebook, YouTube, Twitter недополучили миллиарды из-за Apple

Facebook и другиe рaзрaбoтчики прeдупрeдили, чтo цель нaнeсёт ущeрб иx рeклaмнoму бизнeсу, пoэтoму Apple тoгдa рeшилa oтлoжить oбнoвлeниe iOS 14, чтoбы рaзрaбoтчики пoдгoтoвились к нoвым правилам конфиденциальности.

Сильнее всех от нововведений, которые вступили в силу в апреле 2021 лета, пострадала Facebook: компания потеряла вяще всего денег "в абсолютном выражении". С второй стороны, Snapchat показал худшие результаты в процентном отношении: его популяризация привязана только к смартфонам, ведь у приложения не имеется десктоп-версии.

Политика Apple вынуждает социальные платформы и кое-кто приложения проявлять больше креатива в рекламе и либо распрощаться на Android, либо инвестировать в хвалебный бизнес Apple. Чтобы найти не тот источник дохода, который использует наблюдение действий пользователей, платформы вынуждены переустроить своё оборудование с нуля.

"Некоторым платформам, которые пострадали в большинстве случаев всего, в особенности Facebook, приходится восстанавливать безвыездно с нуля в результате ATT. Я думаю, что возьми создание новой инфраструктуры потребуется приставки не- менее года. Новые инструменты и фреймворки надлежит разрабатывать с нуля и тщательно тестировать на пороге развертыванием среди большого числа пользователей", — заявил Благородный предводитель Сеуферт, консультант по рекламным технологиям.

Барыш Apple за четвёртый квартал финансового возраст выросла на 29%, до $83,3 млрд. Чистая поступления выросла до $20,5 млрд. Вслед квартал выручка от продаж iPhone выросла давно $38,9 млрд, планшетов iPad — прежде $8,25 млрд, компьютеров Mac — после $9,17 млрд. Несмотря на рекордные данные, в компании недовольны результатами: компания недополучила $6 млрд с-за сложностей с поставками микропроцессоров, и а там ситуация будет ухудшаться.

Напомним, отец и СЕО Марк Цукерберг во перфект презентации Facebook Connect заявил, почто компания Facebook сменит шапка на Meta.

При этом социальной капкан Facebook ребрендинг не коснется. Возлюбленная сохранит свое нынешнее название и логотип.



Категория: Бизнес