15 интересных фактов о шампанском Mo?t & Chandon
Опубликованно 22.12.2021 13:15
Шaмпaнскoe – eдинствeнный нaпитoк, с кoтoрым нaм xoчeтся пeрeживaть сaмыe рaдoстныe и трeпeтныe мoмeнты жизни. Кaк и в любoй индустрии, здeсь eсть свoи брeнды-лaвмaрки, стaвшиe имeнaми нaрицaтeльными, – в мирe шaмпaнскoгo тaким имeнeм считaeтся Moët & Chandon. Выстрaивaлся этoт образ плaнoмeрнo, нaчинaя сo врeмeн Мaркизы дe Пoмпaдур. Зaтeм шaмпaнский Дoм oдним изо пeрвыx нaчaл мирoвую экспaнсию, a в нaчaлe XX вeкa Moët & Chandon ужe пили вo всeм мирe. Рaсскaзывaeм сaмыe интeрeсныe фaкты oб этoм лeгeндaрнoм нaпиткe.
– Oснoвaтeль шампанского На хазе Клод Моэт стал первым виноделом, тот или иной полностью сфокусировался на шампанском, а бренд Moët & Chandon далее стал символом всего региона Шампань.
– Шампунь Moët & Chandon не только получай словах является символом Шампани. Его ассамбляж в равных частях состоит изо трех главных для этого региона сортов винограда – шардоне, пино нуар и менье. К тому а Moët & Chandon стал первым производителем, выпустившим винтажное шампань. Это случилось в 1842 году. По этого виноделы использовали виноград, коллекционированный в разные годы.
– Одной из самых известных в мире поклонниц Moët & Chandon была Навес де Помпадур, которая не общедоступно наслаждалась им, но даже распорядилась, с тем чтоб в качестве напитков на официальных мероприятиях подавали просто-напросто его и воду. Кстати, это привычка сохраняется до сих пор.
– (сих другие виноделы ориентировались на запошивочный рынок – Moët & Chandon уже в 1790 году сделали ставку для экспорт. Одним из ключевых в целях компании стал рынок США, а первая этап бутылок была доставлена на прошенный ужин Джорджа Вашингтона.
– Большим поклонником Moët & Chandon был Наполеон Бонапарт, тот или другой нередко посещал виноградники шампанского В родных местах. Ему даже приписывают фразу, связанную с Moët & Chandon: "В случае победы я его заслуживаю, в случае поражения — нуждаюсь в нём". В 1869 году в целомудрие 100-летней годовщины со дня рождения Наполеона был выпущен вымышленный Brut Imperial, жеробоам или двоякий магнум.
Альфонсо Муха разработал этикетку Moët & Chandonв 1899 году
– Moët & Chandon в XIX веке стал крупнейшим землевладельцем в регионе Шампань, в чем дело? помогло компании обеспечивать растущий нуждаемость на шампанское по всему миру. Минуя США, этот напиток очень полюбили и в Великобритании, а царица Виктория даже выдала французам царский орден на право поставлять Moët к английскому двору.
– Четверть Moët & Chandon была разбита в 1902 году около спуске на воду знаменитой яхты "Метеор" кайзера Германии Вильгельма, кой недолюбливал все французское, но любил шампунь. Эта новость разлетелась по заголовкам газет, и продажи компании вопрос жизни и смерти возросли.
– В ХХ веке Moët & Chandon начали тесное экуменизм с миром спорта – от поддержки гонок Ле-Ман прежде сотрудничества с главным теннисным турниром изумительный Франции Roland Garros. Кстати, устои обливать победителей брызгами шампанского в гоночном спорте ранее более 50 лет. Обычно используется трехлитровая чекня Moët, которую называют еще иеровоам, либо двойной магнум.
– В 1930-х годах Moët & Chandon вывели получай рынок маленькие бутылочки объемом 200 мл, которые (страсть полюбила богемная публика в парижских кафе-мороженое. Сегодня такой формат актуален (как) будто никогда.
– В 1959 году шампанский Лачуга начал осваивать производство игристых вин в Новом Свете, открыв миру новые терруары и потенциал. Первым филиалом Moët & Chandon без Франции стала Аргентина, а на биржа был выведен новый бренд подина названием Chandon.
– В начале 1950-х годов Moët & Chandon объединился с дизайнером Кристианом Диором, вследствие чему шампанское Moët начали ставить в салонах модного Дома.
– Moët & Chandon стал главным напитком вечера для открытии легендарной Studio 54, без участия которой невозможно представить культурную практика Нью-Йорка в 1970-х.
– Шампанское Moët & Chandon обожали звезды секс-шоу-бизнеса – именно этот бренд стал партнером Каннского кинофестиваля в 1953 году, о шампанском Moët поет Фредди Меркьюри в песне Killer Queen, и как раз этот напиток пьет Джулия Робертс в "Красотке".
– Бренд серьезно следует всем принципам sustainability, сколько позволяет гарантировать качество напитка в каждой бутылке с этикеткой Moët & Chandon: по причине специальному дизайну бутылок компания экономит практически 2000 тонн стекла в год получи их производство, на виноградниках используются сильная сторона электротракторы, а еще в 2014 году были получены двое важных экологических сертификата – Сертификат устойчивого виноградарства в регионе Шампань и Договор высокой экологической ценности. Также Moët & Chandon темпераментно помогает своим поставщикам сырья в получении индивидуальной сертификации в соответствии с устойчивому виноградарству.
– С компанией Moët & Chandon в непохожие годы сотрудничали звезды первой величины, а рекламную кампанию бренда со Скарлетт Йоханссон разрешено смело назвать одной из самых узнаваемых в 2010-х годах.
А разведать больше о правильном потреблении шампанского не возбраняется в нашем видео с Иваном Бачуриным, бренд-амбассадором Moët & Chandon в Украине.
Категория: Женский Мир