Откровенное интервью Иоланды Хадид о жизни с болезнью Лайма


Опубликованно 09.02.2022 04:45

Откровенное интервью Иоланды Хадид о жизни с болезнью Лайма

С мoмeнтa пoстaнoвки диaгнoзa, Иoлaндa Xaдид, звeздa рeaлити-шoу и мaть мoдeлeй Джиджи, Бeллы и Aнвaрa, пoстaвилa пeрeд сoбoй зaдaчу приoткрыть зaвeсу нa бoлeзнь Лaймa, инфeкцию, пeрeдaвaeмую клeщaми, oт кoтoрoй стрaдaют сoтни тысяч чeлoвeк. Нaм oнa рaсскaзaлa, кaк любoвь пoмoглa eй измeнить oтчaяниe нa нaдeжду.

Photo: Karl Simone

Кoгдa тaкиe знaмeнитoсти, кaк Aврил Лaвин, Aлeк Бoлдуин, a сoвсeм нeдaвнo – Иoлaндa и Бeллa Xaдид – рaсскaзывaют o свoeй бoрьбe с бoлeзнью Лaймa, фaкт тoгo, чтo пeрвый зaрeгистрирoвaнный случaй бoлeзни случился в 1975 гoду, сильнo удивляeт. Тeм нe мeнee, после 46 лeт, инфoрмaции oб инфекции, передаваемой клещами, до самого сих пор поразительно мало.

Симптомы, середь которых усталость, боли в мышцах и серьезные нарушения памяти, могут душа хроническими и существенно повлиять на атрибут жизни пациента. Некоторые даже задумываются о самоубийстве. И тем побольше удивительно, что до сих пор кого и след простыл согласованного лечения, о котором можно бы было бредить. Более того, это распространенное и опасное чернота привлекает относительно мало внимания СМИ.  

Чисто и дочь Белла Хадид, недавно полным голосом рассказавшая о своем противостоянии болезни Удача в Instagram Stories, 57-летняя Иоланда решила сбросить завесу с того, что она называет “невидимой болезнью”. В разговоре с Дайджест бывшая звезда The Real Housewives of Beverly Hills рассказала о своей личной борьбе, поделилась эпизодами самого темного течения болезни и предложила завидеть   надежду на   светлое будущее.

Славно, что делитесь с нами своей историей, Иоланда. Равно как вы себя чувствуете?

“У меня неотложно все хорошо, постучите по дереву, с намерением не сглазить! Как вы знаете, лекарства с хронической болезни Лайма не существует, следственно ремиссия – это благословение, которым я дорожу по (что день”.

Переносчики болезни – клещи – распространены в многих частях мира. Как вам думаете, почему многие из нас впредь до сих пор не знают о распространенности и серьезности болезни Лима?

“Все сводится к недостатку образования. В наше дата правильной диагностике и лечению болезни Удача препятствуют три ключевых фактора: голяк однообразного примера случая, который бы описывал всю картину болезни; низкая значительность лабораторного теста [способность теста отпечатлевать наличие инфекции у человека]; и высокий дисконт неудачного исхода лечения”.

Учитывая оный факт, что о болезни Лайма отнюдь не так много публичных дискуссий, жуть примечательно, что совсем недавно ваша милость и Белла открыто объявили о своей борьбе с болезнью. Яко заставило вас обеих откровенно барабанить об этом?

“Я всегда говорю, чисто мы должны превращать наши проблемы в посыл. Наш брат обе убеждены, что мы без- должны использовать наши социальные платформы не более чем для публикации селфи. Мы и стараемся использовать их в качестве громкоговорителя, (для того дать голос тем, кого без- слышат. Говоря публично об уязвимых сторонах нашей жизни, пишущий эти строки можем повысить степень осведомленности сверху эту тему”.

Помимо вас и Беллы, в вашей семье снедать еще один человек с болезнью Счастье – Анвар. У вас есть хоть какое-так предположение, где вы могли “подцепить” немощь?

“Мои дети выросли на ферме в Санта-Барбаре в   Калифорнии. Они катались в лошадях и проводили много времени получай природе. Мы никогда не замечали сверху себе ни клещей, ни высыпаний. Однако мы никогда не узнаем истиной причины мертвяк”.

Могли бы вы рассказать нам маленечко о своем диагнозе и симптомах?

“Раньше я была мультизадачной матерью-одиночкой и активным социально человеком, какой-нибудь   постепенно начал   терять свои данные. Мои симптомы включали сильную устаток, затуманенное сознание, потерю памяти, невзгоды с подбором слов, беспокойство, бессонницу, гемикрания, боль в суставах, мышечную слабость, несносность яркого света, симптомы гриппа, подъём лимфатических узлов и небольшой паралич получай лице – из-за этого долее) (того я чувствовала себя очень депрессивно.  

Мое тельце подавало мне предупреждающие сигналы, же я не позволяла себе быть уязвимой. Я из всех сил боролась, чтобы протягивать себя как обычно перед семьей и друзьями, однако по мере того, как отношение становилось все хуже, от правды ранее нельзя было прятаться. В конце концов я узнала о своем диагнозе через врача в Бельгии”.

Мы должны преобразовывать наши проблемы в посыл. Говоря при всех об уязвимых сторонах нашей жизни, автор этих строк можем повысить степень осведомленности получи эту тему.

Вы назвали боль Лайма “невидимой инвалидностью”, и, похоже, что-что людей с этим заболеванием часто приставки не- воспринимают всерьез.

“Как и в случае со многими хроническими заболеваниями и психическими расстройствами, грустная да заключается в том, что вы кажетесь здоровыми с виду, и людям трудно с этим смириться. С огромной форой легче проявлять сострадание к кому-так с видимыми внешними симптомами. Большинство людей после сих пор не верят в экзистенция хронической болезни Лайма. Как говорится: ровно по-настоящему не поймешь, пока непосредственно не почувствуешь”.

Как ваш диагноз, Беллы и Анвара, повлиял бери ваш подход к работе, отношениям и жизни в целом?

“Мое десятилетнее шествие было абсолютным кошмаром, но муж диагноз многому меня научил в жизни; о книжка, сколько терпения и самоотверженности нужно, затем чтоб выжить. Моя «новая нормальность» несравненно медленнее и больше соответствует тому, кто именно я есть. Я также научилась любить свое подлинное «я» со всеми своими недостатками. Я благодарна вслед каждую минуту, которую провожу бери этой планете с семьей и друзьями. Оглядываясь обратно, я понимаю, что все трудные эра в моей жизни были замаскированными благословениями”.

Единою вас процитировали, когда вы говорили, зачем достигли точки, когда не могли аж думать о том, чтобы прожить уже один день. Что вас поддерживает и неважный (=маловажный) дает остановиться?

“Я не могу инвентаризировать ту тьму, боль и ад, вследствие которые я проходила каждый день. Некоторое период мне вообще не хотелось пробывать. Эта болезнь поставила меня сверху колени. Много ночей я хотела упокоиться и молилась, чтобы просто избавиться через боли. Если бы не мои детям, меня бы здесь не было. Беспримерно важно научиться слушать людей, все-таки многие из нас страдают молчком. Мы должны научиться не заключать о чувствах людей по их внешнему виду.

Моя общежитие далека от совершенства, но я стараюсь защищать и охранять баланс. Я стараюсь достаточно спать, лакомиться как можно больше натуральных продуктов, я практикую йогу и медитирую по (что день. Я также сплю с помощью устройства, которое взаимодействует с клетками организма с через светодиодной подсветки для управления здоровьем. По причине сочетанию всего этого сейчас я живу безо большинства моих хронических симптомов. Эмоциональная и завещание составляющие не менее важны, нежели медицинский диагноз. Я живу с полным сердцем. Дни благословила меня необыкновенным партнером, некоторый заставил меня снова поверить в бескорыстная”.

Если бы не мои (дитя, меня бы здесь не было

Снедать ли что-то, чем бы ваш брат хотели поделиться с нашими читателями, которые могут повстречаться с той же судьбой или хотят вкусить больше?

“Я написала книгу о своей истории перед названием Believe Me (2018), которая может преподнести надежду тем, кто борется с этой болезнью в одиночку. Я углубляюсь в кое-какие довольно неудобные темы, которые отнюдь не часто обсуждаются, как болезнь грудных имплантатов, их элиминирование, стоматологические проблемы, тяжелые металлы и паразиты.

Мое ретивое наполнено уважением и состраданием к каждому человеку, какой-нибудь мужественно борется с этой болезнью, изменяющей живот. Помните: вы не одиноки. Да мы с тобой должны продолжать бороться с этим, весь, день за днем, пока неважный (=маловажный) будет найдено лекарство, доступное по всем статьям и везде”.

Текст: Freddie Braun



Категория: Женский Мир