Климатические активисты установили сотни фальшивых рекламных щитов Toyota и BMW по всей Европе


Опубликованно 19.01.2023 17:21

Климатические активисты установили сотни фальшивых рекламных щитов Toyota и BMW по всей Европе

Бoлee 400 рeклaмныx щитoв были рaсклeeны пo всeй Eврoпe. Тaким oбрaзoм, экoлoгичeскиe фaнaтики "бoрются зa канцелярский вoздуx".

Три группы климaтичeскиx энтузиaстoв взяли нa себя важность за разнос более 400 рекламных щитов соответственно всей Европе в развитие выходных, нацелившись получи Toyota и BMW по (по грибы) то, чего они воспринимают сиречь экологическую рекламную практику.

Subvertisers' International, Brandalism и Extinction Rebellion взяли для себя заслугу партизанской кампании и прошел слух, что разместили фальшивые рекламные щиты кайфовый Франции, Германии, Англии и Бельгии в качестве реакции получай увеличение присутствия автомобильной рекламы кругом начала Брюссельского автосалона.

Рекламные щиты были нацелены держи BMW и Toyota, потому они являлись двумя автопроизводителями, которые в области мнению фанатиков сделали самые старшие антиклиматические лоббистские активность.

Действительно, Toyota отнюдь не спешила с внедрением в полном смысле слова электрических транспортных средств в свою линейку и в 2021 году пообещала трансформировать свою лоббистскую позицию лещадь давлением инвесторов. Сие давление было вызвано отчетом, показавшим, какими судьбами Toyota была крупнейшим корпоративным донором кампаний кандидатов с Республиканской партии, многие изо которых хотели кассировать провальную экологическую политику страны закачаешься время президентских выборов 2020 лета.

"Toyota продвигает свою рекламу устойчивого развития "Beyond Zero", в так же исполнившееся лоббируя правительства соответственно всему миру по мнению ослаблению планов точно по качеству воздуха и угрожая судебными исками, для того чтобы защитить домашние прибыли от благоприятный воздух", - сказала Тона Мерриман, делегат Brandalism. «Их пропаганда двусмысленна».

В придаток к противостоянию транспортным средствам, потребляющим традиционное алкоголь, группы фанатиков возражают напротив продажи крупных внедорожников, хотя (бы) если они электрические. Старшие транспортные суммы, как они утверждают, представляют большую положение для пешеходов и засоряют малые города Европы.

В конце концов, активисты используют фейковые объявления, с намерением призвать к запрещению рекламы транспортных средств, загрязняющих окружающую среду. Сие шаг, кой уже предпринимается в некоторых юрисдикциях, применяющих ограничения объединение рекламе табачных изделий. Такие шаги поуже были предприняты в нескольких британских советах, начиная Кембриджшир, Норвич и Холодный Сомерсет, сообщает BBC.

Песенник: Вычитчик Авто24 Генерация – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 полет за рулем, паче 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.
Написать


Категория: Автомобили