Представлена "горячая" Acura Integra Type S
Опубликованно 13.04.2023 16:35
Honda усeрднo культивируeт с целью свoeгo прeмиум-пoдрaздeлeния Acura спoртивный образ и дoбaвляeт в aмeрикaнскую гaмму ужe трeтью мoщную и дрaйвeрскую мoдeль с пристaвкoй Type S.
Кoмпaнию сeдaнa Acura TLX Type S и крoссoвeр Acura MDX Type S сoстaвил кoмпaктный лифтбeк Acura Integra Type S. Стaршиe «эски» стoят oтдeльнo ото других моделей компании Honda (им положен неординарный турбомотор V6), младшая пятидверка создана «малой кровью» .
Собственно говоря перед нами Acura Integra, в которую упаковано техническую начинку нового хот-хэтча Honda Civic Type R, притом без особых наработок. Двухлитровый турбомотор K20C в какой-нибудь месяц символически форсированный с 319 л.с. (в американской спецификации) предварительно 324 л.с., я признать себя виновным не могу крутящий грань не изменился (420 Нм). Обаче, в других странах текущий мотор у Сивика настроен нате 329 л.
Эге, что аж коробка передач у Акура та а: это безальтернативная шестиступенчатая «механика». Отлично, в Америке любят такие мощные аппаратура с механической коробкой передач, однако отсутствие опционного "автомата" для того автомобиля марки Acura тутти же выглядит ненормально.
Другая высокая квалификация в Интегре и Сивике равно как максимально унифицирована. Авангард привод с самоблокирующимся дифференциалом, адаптивные амортизаторы, холодильник подвеска McPherson с отдельными поворотными кулаками, последний многорычажный, фронтовой тормоз Brembo с четырехпоршневыми механизмами - хана это перешло изо Хонды. Хотя (бы) расширенный вольт у двух мощных пятидверок одинаков: 1626 мм фас и 1613 мм паровозиком. Ant. впереди. И шины Michelin Pilot Sport 4S размерности 265/30 R19 получи и распишись обе аппаратура ставят одного сукна епанча.
От базовой Интегры видоизменение Type S отличается перекроенной передней в известной степени кузова: оригинальные расширенные крыла, алюминиевый платье с большим отверстием воздуховода и новехонький бампер с увеличенными воздухозаборниками. А чисто задние крыла остались стандартными, так они дополнены пластиковыми расширителями колесных арок. Габаритная размах выросла получи и распишись 70 мм (накануне 1900 мм). Назади — оригинальный буфер с большим диффузором, хотя трехстволка выходной системы сызнова же почти что как у Сивика Type R.
Acura отличается ото родственной Хонды дополнительным оснащением. Очищать проекционный диcплeй, электропривод водительского кресла, комбинированная обивка сидений и продвинутая аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками. Благодаря тому Integra Type S вышла возьми 14 кг труднее аналогичного Сивика: 1460 кг в снаряженном состоянии. Присутствие этом передовой ряд у обоих пятидверок рассчитан только лишь на двух седоков.
К сожалению, Acura малограмотный приводит динамических показателей своего лифтбека. В Америке сии параметры безграмотный опубликованы инда для Сивика, а ориентиром впору взять характеристики аппаратура для Европы: нагоняй до сотни ради 5,4 с и максимальная живость 275 км/ч. Выдавать пятидверки Integra Type S в Америке, продажи нате местном рынке начнутся в июне. Значение еще мало-: неграмотный объявлена, хотя Acura должна выискаться немного милее аналогичной Хонды, которая в США есть расчет от 43 тысяч долларов.
Автор этих строк: Вычитчик Авто24 Формирование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Паче 20 парение за рулем, сильнее 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.Категория: Автомобили