Обзор | Объективация женского тела и катастрофические продажи. Как создавалась Prince of Persia
Опубликованно 27.06.2023 09:56
Кoмпaния Ubisoft явнo всeрьeз сoбирaeтся смaxнуть пылеулавливание с сeрии приключeнчeскиx экшeнoв Prince of Persia (PoP), нaxoдившeйся нa пaузe цeлoe дeсятилeтиe. Вдoбaвoк к aнoнсирoвaннoму в 2020-м рeмeйку Sands of Time фрaнцузы в июнe прeдстaвили нoвую итeрaцию фрaншизы с пoдзaгoлoвкoм The Lost Crown. Скoрee всeгo, рaзрaбoтчики xoтят eщe сильнee сыгрaть нa нoстaльгии гeймeрoв. Этo пeрвaя зa 30 лeт чaсть сeрии, выпoлнeннaя в 2D и выxoдящaя интересах всex aктуaльныx плaтфoрм.
Пo этoму пoвoду Liga.Tech упoминaeт истoчники вдoxнoвeния и труднoсти в рaзрaбoткe пeрвыx чaстeй сeрии Prince of Persia.
Oт Япoнии дo Пeрсии
Пeрвым дoмoм ради "Принцa Пeрсии" стaлa школа Broderbund, oснoвaннaя в 1980 гoду брaтьями Дaгoм и Гэри Кaрлсoнoм. Нaзвaниe былo сфoрмирoвaнo гeрмaнскими языкaми и дoлжнo былo пeрeвoдиться кaк "дeлo брaтьeв". Пo пeрвooчeрeднoму зaмыслу, кoмпaния сoздaвaлaсь исключитeльнo угоду кому) мaркeтингa рaзрaбoтaннoй ими гoдoм рaнee стрaтeгии Galactic Empire, нo быстрo стaлa пoлнoцeннoй видeoигрoвoй студиeй. В тeчeниe следующих десяти парение компания выпустит многие проекты, преимущественно успешными изо которых станут серии Choplifter и Carmen Sandiego.
Братья-основатели Broderbund находились в постоянном поиске новых талантов и проектов, для того чтобы усилить портфолио. В среднем они обратили интерес на разработку студента Йельского университета Джордана Мехнера. Оный с детства увлекался анимацией, хотя не имел достаточных навыков рисования, чтоб создавать мультфильмы своими силами. Исполнить свою мечту спирт решил из-за счет разработки видеоигры. Раз такое дело большинство геймдизайнеров делали зрелище о звездолетах али причудливых созданиях и особенно отнюдь не переживали о качестве анимации. Мехнер но поставил анимацию и графику в власти своей первой зрелище Karateka.
Действие игры разворачивались в феодальной Японии вкруг миссии после спасению принцессы Марико с лап зловещего военачальника Акумы. Игрище содержала необыкновенно реалистичные ровно по меркам 1984 возраст анимации бега и боя. Пока одной новинкой в свое хронос стал образец системы регенерации здоровья протагониста.
Комбинирование геймплея и сюжета
Karateka разошлась тиражом в полмиллиона копий, кое-что одним движением превратило Мехнера с студента-любителя в успешного геймдизайнера. Комната Broderbund почти что сразу заказала новую игру. Иордан Мехнер в ту пору сделал насквозь резонный резюме, что значительную предназначение в успехе дебютного проекта сыграл окружение Японии, и в новой игре спирт решил использовать до конца экзотические декорации. В конце концов его парадигматика остановился сверху ближневосточном фэнтези в духе "Тысяча и одной ночи".
Внутри источников вдохновения Мехнер называл модный фильм 1940 годы Багдадский казнокрад. Многие ловушки и головоломки бери пути Принца были вдохновлены ранее прологом ленты "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега". Геймдизайнер решил распялить 8-минутный сцена, в котором ведущий герой в в хвосте момент избегает смертельных ловушек, получи весь хронометрирование игры.
Передовой Prince of Persia допускается называть семейным подрядом. Нате роль главного героя был взят братик Джордана Мехнера — Дэвида. Главным критерием такого выбора стала боеготовность последнего мучиться бесплатно. Иордан снял получи и распишись камеру, (как) будто тот бегает и прыгает в мешковатых белых штанах. Спустя некоторое время сцены изо видео порядком использования метода ротоскопирования (мультипликация накладывается сверху отснятого видео) перевел в цифирный вид. Папанюшка Мехнера, Фрэнсис, написал музыкальную тему в ближневосточном стиле.
Сюжетная первоначало была идентична Karateka, же содержала Водан нюанс: к заключенной в башне принцессе приходит макиавеллистический великий сановник (других в арабских сказках, безусловно, и не иногда) Джафар и ставит девушку раньше неприятной дилеммой: либо симпатия соглашается стоить его женой, либо ее ждет свидание с палачом. В раздумья дается часы. Ровно столько а времени дается главному герою, воеже выбраться изо темницы и защитить принцессу.
Захватывающе, что получи первых порах игровой протекание оригинального PoP в долгу был созревать только округ акробатики и преодоления ловушек. За всем тем игра получалась излишне пресной, к ней решили прибавить поединки с часовым. Они были оформлены в виде дуэлей с фехтованием, включавших заушина, отскок и отражение. Здесь источником вдохновения выступил Вотан из старых голливудских фильмов о Робине Гуде, идеже герои сражались возьми шпагах.
Находились и моменты, которые апеллировали к интуиции игрока. К примеру, в высчитанный момент дьявол пересекался с Теневым принцем, образец которого была человек пятнадцать идентична протагонисту. Некто дублировал до настоящего времени действия игрока, и в случае его убийства погибал и действующее лицо. Для победы надо ним нужно зажать оружие и потечь навстречу, впоследств чего объединялись персонажи. И ближе к встрече с верховным визирем важнейший герой необходимо был сделать "скачок веры" от бездну. Одно слово, постоянные попытки зрелище убить протагониста и ограничения изумительный времени создавали впечатление участия в увлекательном происшествии.
Объективация женского тела. Медвежья щедроты маркетологов
Невзирая на недурен собой геймплей со многими новаторскими с целью своего времени решениями (небось прообразов заплечный мастер-сцен), часть Prince of Persia могла пройти уже бери первой игре. Что позже рассказывал Иордан Мехнер, его работу слегка не перечеркнул подразделение маркетинга. Художники поместили для передний цель первой версии обложки принцессу с большим бюстом и глубоким открытый.
В конце 1980-х коллектив реагировала бери использование женской сексуальности в рекламе неважный (=маловажный) так живо, как не откладывая. Однако сделано тогда сложился гальваноклише о том, чисто не избыток одетые бабье сословие на обложках книг, фильмов то есть (т. е.) других продуктов свидетельствуют об их низком качестве исполнения и дешевизне.
Характеристичный PoP вышел в октябре 1989 возраст и получил архи положительные отзывы ото профильной печати. Продажи подле этом были получи просто катастрофическом уровне: к июлю 1990 лета тираж в Северной Америке достиг сумме 7000 копий сверху всех доступных платформах. Спасительным на суше и на море для зрелище стал релиз держи территории Японии, состоявшийся в часть же месяце: японцы приставки не- имели подобных предубеждений по части поводу с глубоким вырезом на обложках. Позже PoP имел осязательный успех, в качестве кого и в Европе, идеже игра вышла в сентябре 1990 годы.
В конце концов хиханьки-хаханьки стала безмерно успешной: сверху момент релиза ее тиражность достиг 2 млн копий. Геймеры опять и снова проходили игру в поисках секретов, а да искали способы прекратить. Ant. начать ее поскорее. Поэтому PoP был в силах еще ни с места! у истоков появления такого явления, в качестве кого спидран. Далее того, якобы, что игруха сильно повлияла получи авторов мультфильма "Алладин" через Disney, вышедшего в 1992 году.
Словно было после
В 1993 году вышел нескрываемый сиквел с подзаголовком The Shadow and the Flame. В ходе его разработки Мехнер ограничился ролью главного творческого консультанта. Его интрига раскручивался около возвращения коварного главного визиря Джафара, пытавшегося развалить протагонисту счастливую семейную практика с принцессой. Тантал оказывался получи безлюдном острове и имел целом) 75 минут, чтоб спасти свою любимую.
Сиквел отличался улучшенной графикой и мучитель-сценами с полноценной озвучкой, а в свою очередь новыми врагами. Косточка игрового процесса осталось тем но самым, в том числе и наличие Теневого принца и моментов, идеже игрок необходимо полагаться получи интуицию.
Изо-за ряда неудач комната Broderbund обанкротилась и была закрыта в 1998 году. Годом по прошествии времени вышла Prince of Persia 3D. Переход в трехмерность получился по-черному неудачным. Хозяйка же процент в результате серии продаж и сделок оказалась в руках компании Ubisoft, которая и открыла ей новое дуновенье.
Читайте в свою очередь Это раздражает геймеров. С чего издатели выпускают сломанные зрелище с множеством багов Валя Ковтунрецензент LIGA.Tech: зрелище, кино, операция Если Ваша сестра заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Напишите нам компьютерные зрелище
Категория: Технологии