За ними охотится РФ. Посетили фабрику в Таллинне, где делают роботов для Украины – фото


Опубликованно 04.11.2023 12:42

За ними охотится РФ. Посетили фабрику в Таллинне, где делают роботов для Украины – фото

В нoябрe 2022 гoдa эстoнский рaзрaбoтчик рoбoтoтexники и aвтoнoмныx систeм Milrem Robotics и нeмeцкaя oбoрoннaя кoмпaния Krauss-Maffei Wegmann (KMW) пoдписaли кoнтрaкт нa пoстaвку в Укрaину 14 бeспилoтныx http://dolina-sukko.ru/bani-iz-brusa-pod-klyuch нaзeмныx aппaрaтoв (UGV) THEMIS.

С 14 роботов семь настроены бери эвакуацию раненых (CASEVAC), другие семь настроены сверху прохождение маршрута полезной нагрузкой с французского производителя оборонной техники CNIM Syst?mes Industriels.

Liga.Tech посетила выпускание компании Milrem Robotics, расположенное в Таллинне. Работы уж используются в Украине – сие беспилотные платформы в шасси, которые могут приводить в исполнение разные задачи. Сие носитель ради оружия, систем наблюдения, а равно как платформа интересах эвакуации и транспортировки амуниции. В конечном счете сам THEMIS – сие платформа с ноги, на которую только и можно поставить все равно какой груз. Роботов как и можно пустить в ход в хозяйственных целях.

Киборг управляется посредством пульт, да для транспортировки сверху небольшие расстояния спирт может общедоступно следовать вслед за "человеком-проводником". Манипулятор передвигается по части разным поверхностям, в том числе и песок и снежура, и в разных условиях – в тумане и дожде в частности.

Середи стран, использующих THEMIS – Окраина, Франция, Иберия, Великобритания, Авзония, Индия, Саудовская Аравия, США, Голландия, Таиланд, Третий рейх. Производство – всего в Эстонии, а офисы уминать также в Финляндии, Швеции, Нидерландах и США. THEMIS – в эстонская проходка. По словам директора Milrem Robotics вдоль научным вопросам и разработке Рауля Рикка, система планирует расколачивание производства сверху той а площадке в Таллине в следующем году. Россияне предлагали фонды тому, кто такой получит им эстонскую разработку с полина боя, говорит Рикк.

Работа подготовлен в рамках давило-тура, организованного рядом финансовой поддержке Европейского Союза в пределах проекта EU4DigitalUA, каковой внедряет Академия электронного управления (Чудь).

Основные характеристики

  • Максимальная быстрота – 20 км/ч
  • Влиятельность погрузки – 750-1200 кг
  • Конец контроля прямолинейный видимости – 1,5 км
  • Стол: дизельный мотор и электрический стимулятор, кислотная либо литий-ионная множество

Читайте вдобавок Новые партнеры и заступничество данных. Эмир-аль-омра обороны Эстонии рассказал о планах IT-коалиции


Категория: Технологии